Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии: виды, способы и сферы применения . 3
1. 1. Информационно-коммуникационные технологии 3
1.2. Инструменты стратегического анализа сектора информационно-коммуникативных технологий экономики Испании 9
1.3. Методы стратегического анализа и их обоснование 15
Глава 2. Стратегический анализ сектора информационно-коммуникативных технологий в Испании 22
2.1. Стратегия развития сектора информационно-коммуникативных технологий экономики Испании 22
2.2. SWOT-анализ сектора информационно-коммуникативных технологий экономики Испании 28
Заключение 34
Список использованных источников 35
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы Информационно-коммуникационные технологии являются сегодня сквозными технологиями во всех развитых странах. Поэтому отрасль ИКТ приобретает стратегическое значение и развитие отрасли становится предметом стратегического планирования.
Целью работы является анализ стратегии развития информационно-коммуникационных технологий в Испании
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие основные задачи:
• Изучить предмет и сущность информационно-коммуникационных технологий;
• Изучить основные методы стратегического анализа;
• Изучить документы и материально-техническую базу в изучаемой предметной области;
• Осуществить анализ стратегии развития информационно-коммуникационных технологий в Испании
Объектом исследования является стратегия развития информационно-коммуникационных технологий в Испании.
Предмет исследования – проведения анализа стратегии развития информационно-коммуникационных технологий в Испании.
Методы исследования – анализ, описание, SWOT-анализ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключени и списка литературы из 20 наименований, содержит 6 рисунков и 4 таблицы.
Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии: виды, способы и сферы применения .
1. 1. Информационно-коммуникационные технологии
Коммуникация (от лат. Communication- Общение) - буквально означает "общий для всех" или "общий". На практике общение - это процесс обмена информацией и идеями между двумя или более людьми, ведущий к взаимопониманию [2].
Быстрое развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий оказывают все большее влияние на политическую, экономическую, управленческую, финансовую, научную, культурную и другие сферы общественной жизни в пределах национальных границ и во всем мире. Этот процесс приобретает черты сегодняшней глобальной информационной революции. В " Окинавской Хартии глобального информационного общества", принятой лидерами "Большой восьмерки" 22 июля 2000 года, подчеркивается, что "информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из важнейших факторов, влияющих на формирование общества в XXI веке" [11].
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абдрахманова Г.И, Баскакова О.Е., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. и др. Тенденции развития интернета в России и зарубежных странах : аналити ческий доклад /Координационный центр национального домена сети Интернет, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 144 с. – 300 экз. – ISBN 978-5-906737-66-3 (в обл.).
2. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010 – 85с.
3. Гиглавый А.В., Соколов А.В., Абдрахманова Г.И., Чулок А.А., Буров В.В. Долгосрочные тренды развития сектора информационно-коммуникационных технологий // Форсайт. - 2013. - №3. - Т.7. - С. 6–24.
4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368с.
5. Данько, Т. II. Управление маркетингом : учебник / Т. II. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Изд- во Буковского, 2005.
7. Информационные системы в экономике / Под. ред. проф. В. В. Дика. – М., 2006. - 270с.
8. Катькало В.С., Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». М.: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021
9. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я : пер. с англ. / Ф. Котлер. — 5-е изд. — M. : Альпина Паблишер, 2014.
10. Мамедова, А. С. Развитие информационно-коммуникационных технологий и обеспечение переходов к информационному обществу / А. С. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (78). — С. 660-663. — URL: https://moluch.ru/archive/78/13435/ (дата обращения: 05.05.2022).
11. Окинавская Хартия глобального информационного общества // Дипломатический вестник, 2000, № 8, с. 52. 7
12. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2001. – 857с.
13. Тарасов Д.И. Современные инструменты стратегического анализа [Электронный ресурс] / Д.И. Тарасов// Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2014.- №10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17077819
14. Desarrollo digital El Banco Mundial aporta conocimientos y financiamiento para ayudar a cerrar la brecha digital en el mundo, y cerciorarse de que los países puedan sacar pleno provecho de la revolución del desarrollo digital en marcha. // https://www.bancomundial.org/es/topic/digitaldevelopment/overview#1
15. Estrategia Española de Ciencia, Tecnología e Innovación 2021-2027 //URL: https://www.ciencia.gob.es/Estrategias-y-Planes/Estrategias/Estrategia-Espanola-de-Ciencia-Tecnologia-e-Innovacion-2021-2027.html
16. Estrategia Española de Desarrollo Sostenible. Depósito Legal: M-54376-2007 Imprenta Nacional del Boletín Oficial del Estado, Madrid // https://www.miteco.gob.es/es/ministerio/planes-estrategias/estrategia-espanola-desarrollo-sostenible/09047122800cfd5b_tcm30-88639.pdf
17. Formulación de Estrategias de Tecnología de la Información en la Educación para el Desarrollo https://www.slideserve.com/ezekiel-wiggins/formulaci-n-de-estrategias-de-tecnolog-a-de-la-informaci-n-en-la-educaci-n-para-el-desarrollo
18. Hildegart González Luis, Estrategias de comunicación en las ONG de desarrollo. Departamentos, funciones e impacto en los medios // Universidad de Navarra, 2006
19. PESTE-анализ. Разбираем подробно. Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/